Свяжитесь мы
Gina

Номер телефона : 86-13427571863

WhatsApp : +8613427571863

поточная линия

 

Мы имеем много мастерских как мастерская металла, мастерская впрыски, мастерская электроники, etc. мы имеем вокруг 100 toolings ПК частных для наших собственных продуктов. Мы имеем 15 производственных линий для того чтобы удовлетворять своевременные потребности пересылки. Наша годовая выработка до 2,8 миллиона блоки. Продукты проданы до сверх 100 стран.

 

Мы имеем строгую систему проверки качества. За исключением осмотра входящих материалов, мы имеем 1 0 осмотров полу-продукта 0% и законченной на-линию продукции. Кроме того, мы также делаем случайный тест после продукции.

 

 

 

 

 

Zhongshan Protostar Optoelectronic Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

 

OEM / ODM

OEM/ODM оба приемлемого, первоначальный производитель оборудования (OEM) традиционно определено как компания товары которой использованы как компоненты в продуктах другой компании, которая после этого продает законченный деталь к потребителям.

ODM, или производство оригинального дизайна, также также названы «частный обозначать.» Это где импортер выбирает уже-существующее оформление изделия от каталога фабрики, делает немного небольших изменений и продает его под их собственным фирменным наименованием.

Мы профессиональны в OEM/ODM в убийце насекомого, мы имеем над несколькими hundres coorparate клиентов совместно.

 

Zhongshan Protostar Optoelectronic Co., Ltd. производственная линия завода 0

R и D

Компания имеет свой собственный отдел НИОКР с 4 командами НИОКР для структуры продукта, компонентов, возникновения продукта и промышленных приложений. Компания имеет 95 патентов для дизайна возникновения, дизайна структуры и изобретательного дизайна.

Мы имеем команду НИОКР с около 15 человек и мы имеем много патентов. Мы запускаем около 10 продуктов новостей каждый год. Как I s o 9 0 0 1 система и B S C i одобрили изготовитель, наши продукты аттестованы со всеми видами сертификата, как g s, c e, R o h s, достигаемость, S A a, k c, u l, etc.

Zhongshan Protostar Optoelectronic Co., Ltd. производственная линия завода 0

Contact Us
Gina

Phone Number : 86-13427571863

WhatsApp : +8613427571863

Production Line

 

We have many workshops such as metal workshop, injection workshop, electronics workshop, etc. We have around one hundred pcs private toolings for our own products. We have 15 production lines to satisfy on-time shipment needs. Our annual output is up to 2.8 million units. Products are sold to over one hundred countries.

 

We have strict quality control system.Except for inspection of incoming materials,we have 1 0 0 % semi-product inspection and finished production on-line. Moreover, we also do random test after production.

 

 

 

 

 

Zhongshan Protostar Optoelectronic Co., Ltd. factory production line 0

 

 

OEM/ODM

OEM/ODM both acceptable,An original equipment manufacturer (OEM) traditionally is defined as a company whose goods are used as components in the products of another company, which then sells the finished item to users.

ODM, or original design manufacturing, is also also referred to as “private labeling.” This is where an importer selects an already-existing product design from a factory catalog, makes a few small changes and sells it under their own brand name.

We are professional in OEM/ODM in insect killer, we have over several hundres of clients coorparate together.

 

Zhongshan Protostar Optoelectronic Co., Ltd. factory production line 0

R&D

The Company has its own R&D department with 4 R&D teams for product structure, components, product appearance and production applications. The Company owns 95 patents for appearance design, structure design and inventive design.

We have R & D team with around 15 people and we own many patents. We launch about 10 news products each year. As an I S O 9 0 0 1 system and B S C I approved manufacturer, our products are certified with all kinds of certificate, such as G S, C E, R o H S, Reach, S A A, K C, U L, etc.

Zhongshan Protostar Optoelectronic Co., Ltd. factory production line 0